Руководитель фракции ЛДПР в Думе Югры Виктор Сысун принял участие в работе "Правительственного часа", на котором были подведены итоги реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система" за 2021 год
- Стоит отметить, что доклад очень объемный и информация предоставлена обширная, но у присутствующих депутатов к докладчикам было достаточно много вопросов. В частности интересовались как развитием региональной дорожной сети, так и увеличением финансирования строительства и реконструкции дорожной сети в муниципальных образованиях, не являющихся участниками национального проекта по безопасным и качественным дорогам. Считаю важным отметить, что помимо планируемого строительства моста через Обь в районе Сургута, так же параллельно планируется расширение участка дороги Сургут – Нефтеюганск - Мамонтово до 4-х полос. На сегодня этот участок дороги с самым интенсивным движением во всей Югре! – сообщил депутат ЛДПР.
Партиец задал ряд вопросов докладчикам, которые касались целого ряда тем. Во-первых, обслуживание придорожной инфраструктуры на дорогах регионального значения. Депутат ЛДПР считает, что сегодня на местах кемпингов, расположенных вдоль региональных трасс, отсутствует нормальное содержание придорожных мест общего пользования, нет уборки территории и к содержанию эстакад в целом есть вопросы. В итоге Виктор Сысун получил ответ, что готовится проект грантовой поддержки предпринимателей, который должен простимулировать их более активно заниматься этим направлением на дорогах регионального значения, включая обслуживание мест придорожной инфраструктуры.
Вторая тема, озвученная представителем ЛДПР – это безопасность и скоростной режим, установленный на автодороге Сургут – Нижневартовск. Депутат считает, что скоростной режим в 50 - 70 км/час, установленный практически на всей протяженности данной дороги, не дает нормальной и комфортной возможности югорчанам перемещаться по ней. Иногда в городах возможен более скоростной режим (до 80 км/час), чем по данной дороге. На это замечание докладчик сообщил окружным депутатам, что в текущем году планируется реконструкция части указанной дороги, и после приведения ее в нормативное состояние режим ограничения скорости будет пересмотрен.
Еще одна тема – это создание и внедрение комплексного подхода использования транспортной системы Югры ее жителями, что включает в себя проработку качественного расписания для перемещения граждан из одного муниципалитета в другой, с целью сокращения времени ожидания, когда добираться приходится различными видами транспорта.
Депутат ЛДПР уверен, что необходимо предусмотреть и согласовать между собой основные направления движения югорчан так, чтоб приезжая на автобусе или водном транспорте, например в аэропорт города Сургута или Ханты-Мансийска из муниципалитетов где нет аэропортов, ожидание рейса по основным направлениям было минимальным. Так же рассмотреть возможность внедрения единого проездного билета для покупки гражданами, чтоб добраться из одного пункта в другой, используя различные виды транспорта.
- В части единого билета получил разъяснение, что такой документ пока не установлен на федеральном уровне, и поэтому не возможен к внедрению на региональном, как бланк строгой отчетности. А вот в части комплексного подхода использования транспортной системы округа мое предложение вошло в протокол "Правительственного часа" как одна из рекомендаций, принятых всеми присутствующими депутатами, - резюмировал Виктор Сысун, рассказывая о мероприятии на своей странице в социальной сети ВК (https://vk.com/wall6662430_266)