Партийный патруль проехал по дорогам Пыть-Яха

Представитель ЛДПР Игорь Кувакин возглавил инициативную группу автомобилистов г. Пыть-Яха и проехал по дорогам муниципалитета с проверкой состояния автомобильных дорог, пешеходных переходов и мостовых проездов. По итогу рейда составлено обращение в адрес руководителя фракции ЛДПР в региональной Думе Виктора Сысуна и главы муниципалитета. Благодаря тому, что накануне вопрос был озвучен депутатом окружной Думы на встрече с губернатором и сегодня на 19-м заседании, в течении суток работа на мосту «закипела»

Водители г. Пыть-Ях отмечают неудовлетворительное состояние автомобильного моста, соединяющего 2 А и 7–й микрорайоны с центральной частью города Пыть-Яха, мост один, объездных дорог в черте города нет.

«Ямы в асфальте наблюдаются по всей длине проезжей части моста. Проезжая по мосту, можно заметить "заплатки" на всём его протяжении. Некоторые огромные ямы не огорожены знаками, что представляет явную опасность для большого числа участников дорожного движения, наносит имущественный вред в результате износа и поломок подвески, дисков, покрышек и других частей автомобилей, нарушает право на безопасные условия передвижения, зачастую становится причиной дорожно-транспортных происшествий, что, в последствии, может привести к гибели людей. Ямы в неудобных местах в скором времени могут выключить из трафика целую полосу. Кроме того, в покрытии заметны продольные и поперечные трещины, а также начинающая проявляться колейность», – пишет в своем обращении член партии Игорь Кувакин.

Автомобилисты опасаются, что из-за неустойчивой апрельской погоды разрушения могут стать ещё серьёзнее. В трещины в асфальте попадает вода, которая замерзает по ночам, ломая дорожное полотно. Такими темпами за несколько месяцев небольшие ямы могут превратиться в серьёзные провалы, уверены партийцы.       

«Дорожное полотно непригодно для передвижения, качественный капитальный ремонт моста не производился с момента постройки моста, работы проводились частично - десять лет назад по подпоркам и насыпи снизу моста, т.к. мост начал расходиться в местах соединения с грунтом.  Работы комиссией были признаны некачественными, проводились проверки надзорными органами, в ходе которых, как говорят источники из администрации города, было выявлено хищение денежных средств, выделенных на ремонт моста. – комментирует представитель ЛДПР, подчеркивая, что движение грузового транспорта по мосту официально ограничено, особенно грузового транспорта с грузом. Но особый контроль за проездом вышеуказанных транспортных средств не ведется. Даже ограничительные знаки сорваны на въездах на мост. Т.к. предпринимателям города, имеющим грузовой транспорт не выгодно ездить в объездную по внутри промысловым автодорогам ООО «Юганскнефтегаз», где объезд составляет порядка 140 км.  

Также ряд экспертов высказывают опасения, что дефекты моста могут оказаться серьёзнее, чем просто разрушенный асфальт. Есть вероятность, что появились скрытые разрушения конструкций моста.

Виктор Сысун, руководитель фракции ЛДПР в Думе Югры 

Виктор Сысун озвучил эту проблему на встрече с главой Югры накануне, 19 апреля 2023 года, и сегодня задал вопрос мэру города Пыть-Ях, так как глава муниципалитета как раз держал отчет о своей работе перед окружными законодателями на 19-м заседании окружного парламента.

«Уже сегодня ГИБДД восстановила ограничительные знаки на мосту, и спецтехника работает, дорожники битумом ремонтируют выбоины», - позвонил во фракцию ЛДПР со словами благодарности Игорь Кувакин, надеясь на то, что мэр города Пыть-Яха найдет возможности для скорейшего приведения автомобильного моста и автодороги в надлежащее техническое, эксплуатационное состояние.

@smilemakc © 2020