Минтранс вернулся к проработке идеи дополнительного сбора с пассажиров на случай банкротства авиакомпаний — чтобы ускорить выплату компенсаций пассажирам при экстренной отмене рейса. ЛДПР выступает категорически против инициативы переложить на клиентов авиакомпаний ответственность за возможное банкротство перевозчиков
Как отметил депутат Госдумы от ЛДПР Алексей Диденко, подобное страхование необходимо, чтобы исключить ситуации, когда граждане, приобретя билет на самолёт, не смогли ни попасть в пункт назначения, ни вернуть своих денег. Однако делать это необходимо явно не в такой форме. Ведь на деле это означает, что потенциальные потери клиентов авиакомпаний-банкротов «размазываются» тонким слоем по всем, кто будет приобретать билет на самолёт.
Парламентарий убеждён: "Страхование от рисков банкротства авиакомпаний необходимо, но плательщиками должны быть непосредственно авиакомпании за счёт получаемой ими прибыли, а также федеральный бюджет, в который поступают налоги, взимаемые с транспортных организаций. Тем самым мы сможем защитить наших граждан от неприятных последствий банкротства авиакомпаний, одновременно избежав дополнительных поборов с пассажиров", - подчеркнул депутат ЛДПР.