Два года жительница Нижневартовска, проживающая по адресу: улица Пермская дом 1, боится дождливой погоды. Дело в том, что после проведения капитального ремонта жилого дома крыша стала протекать. Горожанка надеется на помощь ЛДПР
Вартовчанка неоднократно обращалась в управляющую компанию «Диалог», и подрядчику ООО «РЕМИКС», указывала на то, что после капитального ремонта многоквартирного дома протекает крыша. Представители ЛДПР выехали по сигналу на адрес и лично оценили качество капремонта.
Координатор ХМРО ЛДПР Евгений Данников рассказал, что горожанка до того, как обратиться в ЛДПР попробовала решить проблему своими силами, но так и осталась не услышанной, единственное, что подрядчик, который выполнял работы по капитальному ремонту смог сделать – поставить ведро.
Евгений Данников два года назад помогал жильцам данного дома, так как в сам момент капремонта квартиры тогда топило. И вот вновь та же проблема, но уже после проведенного капремонта.
«Мы, совместно с координатором первичного отделения ЛДПР № 2 Максимом Поповым, выехали по просьбе вартовчанки на место. Осмотрели крышу. Постараемся помочь заявительнице. Если жильцы не удовлетворены качеством выполняемых работ, то можно подать жалобу в УК или в Югорский фонд капремонта многоквартирных домов. В общественные приемные ЛДПР стали чаще обращаться жители Ханты-Мансийского автономного округа – Югры с жалобами на качество капремонта, проводимого в их домах, на размер стоимости данной услуги, а многие жители новостроек вообще не верят, что дождутся того самого момента ремонта дома, запланированного на 2035-2036 годы. Югорчане не довольны тем, что зачастую работы выполняют не квалифицированные специалисты, соответственно низкое качество ремонта. Ну а ситуация, когда пластиковое ведро становится главным инструментом у генподрядчика в борьбе с протечкой – это выходит за рамки разумного», - прокомментировал представитель ЛДПР.