Права абонентов мобильной связи нарушаться не должны ‒ Сысоев

Законопроект кабмина о блокировке средств на счетах абонентов мобильной связи в случае, если перевод кажется подозрительным, нужно доработать исходя из интересов добропорядочных граждан. Такое мнение высказал депутат фракции ЛДПР в ГД Владимир Сысоев во время обсуждения документа на пленарном заседании

Операторы сотовой связи будут приостанавливать возврат авансовых платежей абоненту, если возникнут подозрения, что речь идет о запуске схемы по обналичиванию.

Согласно документу, абонент должен прийти в офис мобильного оператора радиотелефонной связи и написать заявление о возврате неиспользованного остатка денежных средств, внесенных в качестве аванса, после расторжения договора. 

Компания «Ростелеком», как и ряд других, закрывает часть своих офисов по всей стране, отметил депутат фракции ЛДПР Владимир Сысоев. Таким образом, обратная связь гражданам может быть недоступна, указал он во время обсуждения правительственного законопроекта.

«Сейчас многие компании, в частности Ростелеком, по всей страны закрыли офисы свои. И люди, в том числе по вопросам, которые сегодня обсуждают, что им надо подать заявление, они не знают куда идти, открытых офисов нет, на “горячую линию” Ростелекома не дозвониться. Там кругом цифровизация и искусственный интеллект. Вот как нужно дальше эту проблему решать, чтобы люди понимали куда им идти с вопросами, которые связаны с блокировкой денег на счетах телефонов. Обратная связь с гражданами у Ростелекома в частности, отсутствует», ‒ констатировал Сысоев.

Вопрос, заданный парламентарием, справедливый, отметил статс-секретарь – замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Иван Лебедев.

«Мы понимаем, что такая проблема есть. Поэтому сегодня разворачиваем достаточно большое количество сервисов, которые позволят в режиме онлайн очень быстро и качественно решать эту задачу. Эта работа проводится параллельно, системно, поэтому к моменту того, как закон вступит в силу, безусловно вопрос решим», ‒ заверил он.

@smilemakc © 2020